Цифровая платформа для партнёров «Газпромнефть-СМ» признана одной из лучших в Европе

Цифровая платформа для партнёров «Газпромнефть-СМ» признана одной из лучших в Европе Пресс-служба ГПН-СМ

Проект единого сервиса для работы с дистрибьюторской сетью «Газпромнефть-смазочные материалы» завоевал серебро и бронзу Tagline Awards 2022–крупнейшей в ЕвропеDigital-премии. На конкурс было заявлено почти 2 тысячи цифровых продуктов и решений из России, Швеции, Германии, Бельгии, Австрии, Нидерландов и других стран. Платформас интуитивно понятным интерфейсом и широким функционалом, разработанная командой «Газпромнефть-СМ»,стала призёром сразу в двух номинациях – «Лучший внутренний кабинет» и «Лучший внешний кабинет». Онлайн-платформа является частью цифровой экосистемы компании.

Жюри Tagline Awards особенно отметило современные подходы и технические решения, которые были использованы при разработке цифрового сервиса. В режиме онлайн, как российские, так и зарубежные партнёры компании, могут создавать и оформлять заказы. Высокая управляемость платформы позволяет отслеживать все этапы сделки, планировать отгрузки, формировать финансовую отчётность в любом удобном формате, а также следить за сроками оплаты и контролировать задолженность. Цифровой сервис также помогает специалистам «Газпромнефть-СМ» эффективнее планировать работу производственных площадок и просчитывать логистику. Единая платформа для партнёров по своему наполнению и расширенному функционалу признана экспертами одной из самых эффективных среди компаний нефтеперерабатывающей отрасли.

75% заказов «Газпромнефть-СМ» от российских и иностранных партнёров реализуются через данный цифровой сервис. К сервису уже подключилось более 100 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, Таджикистана и Турции.

Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-СМ»:

«Новый цифровой сервис взаимодействия с контрагентами позволил нам повысить эффективность взаимодействия с партнёрами и сократить время обработки заказов в 3 раза. Мы видим, что цифровые решения сегодня – это неотъемлемая часть не только бизнеса масел, но и всей нефтеперерабатывающей отрасли. «Газпромнефть-СМ» развивает и внедряет цифровые сервисы, которые способствуют улучшению условий ведения коммерческой деятельности. И особенно важно, что наша команда получает признание профессионалов Digital-сообщества».

Справка

«Газпромнефть-смазочные материалы» – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Один из лидеров нефтеперерабатывающей отрасли, российского и международного рынков смазочных материалов. Продукция «Газпромнефть - смазочные материалы» выпускается на собственных производственных площадках. Ассортимент включает более 1000 наименований продукции для всех секторов рынка. Продукция компании имеет одобрения и допуски ведущих производителей техники.

TaglineAwards– крупнейшаяDigital-премия в Европе. Конкурс существует с 2016 года и охватывает лучшие цифровые достижения команд из как из России, так и Ближнего зарубежья и Европы. Награда вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, более чем в 200 номинациях, охватывающих основные цифровые направления. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты поperformance-маркетингу, разработке и другимdigital-дисциплинам.